1. Чтобы попасть в пещеру из здания Бойцовского клуба, нужно выйти на Центральную площадь, пройти влево на Туманную улицу и пройти через Восточные ворота.
2. Для того, чтобы начать поход в пещеру, нужно подать заявку. Если мы хотим идти с кем-то, то ждём пока оно не присоединится к нашей группе, а если мы будем идти одни, то смело жмём кнопку "Начать!" и начинаем свой поход.
3. Время похода - 3 часа. В информационной панели, расположенной слева на экране есть таймер с функцией обратного отсчёта.
4. Есть ещё одно ограничение - по количеству смертей. Можно умереть всего 3 раза, 4ый - вылет.
5. Находясь в Пещере запрещено использовать любую магию, за исключением заклинаний Восстановление энергии(+15,+30,+45,+60,+120). Использование встроек этих же заклинаний так же разрешено.
6. На каждом из уровней, а их в пещере три - Туманные тропы, Склеп, Подвал, встречаются Монстры . Есть шанс, что из монстра может выпасть некая Вещь. Эти вещи имеют те же свойства, что и обычные, за исключением двух особенностей: их долговечность сильно занижена и они не подлежат ремонту.
Помимо монстров, каждый уровень содержит Фонтаны жизни,Сундуки и Телепорты.
// Фонтан жизни. Обладает магической силой - каждый, кто попьёт из него восстановит все свои ХП. Воспользоваться этим же фонтаном ещё раз какое-то время (предположительно 30 минут) нельзя.
// Сундук. Каждый сундук может обогатить нас на некий набор ресурсов, состоящий либо из одного, либо из двух экземпляров, а может и вовсе быть пустым. Для каждого этажа есть свой набор ресурсов, которые могут выпасть из сундуков. Ресурсы можно использовать самому (для создания свитков улучшения, или продать кому-нибудь другому.
Телепорт. При нажатии мы случайным образом попадаем в какое-нибудь свободное место на карте.
Каждый уровень имеет монстров, игровой уровень которых выше остальных и которые гораздо сильнее. С них падают только Пустые свитки улучшения, для каждого уровня свой свиток (Туманные тропы - Пустой низший свиток улучшения, Склеп - Пустой свиток улучшения, Подвал - Пустой высший свиток улучшения).
7. Квесты. На каждом уровне стоит НПЦ, которого зовут Тень Мерлина [12]. Именно он является тем самым добрым волшебником, который меняет наши ресурсы и пустые свитки на Свитки улучшения. Подробнее о каждом свитке и количестве требуемых на него ресурсов в закладке "Квесты" нашего сервиса.
8. Персонажам 4-6 уровня можно посещать пещеру раз в 4 часа, а персонажам, чей уровень 7 и выше - раз в сутки (в00:00 счетчик сбрасывается).
8. Помимо всего вышеперечисленного, на каждом из первых трёх этажей (Туманные Тропы, Склеп и Подвал) с каждого убитого "босса" с небольшой вероятностью выпадает Телепорт или Пропуск за город (вероятность выпадения 4%).
Система работы телепорта: Используем свиток в любой точке пещеры, гуляем по оной и, при желании, возвращаемся в ту точку, где был использован "Телепорт". Точку возврата следует искать у себя в инвентаре, во вкладке"Состояния".
Система работы пропуска: Тут всё просто. Подойдя к Восточным Воротам во внеурочное время, просто используйте пропуск. Снимает задержку на посещение пещеры.