Пятница, 19.04.2024, 23:34

Приветствую Вас Воин | RSS
Rainbow
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Tor ?
Всего ответов: 14

Cluster Map

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru Настоящий Бойцовский Клуб
Главная » 2015 » Июль » 19 » Предложение
11:44
Предложение

Что называется накипело . Наш уважаемый соклан  МаньякМаньячный [12]   предлагает нам вместе с Администрацией порассуждать на тему возможных корректировок в игровом процессе.
 

Товарищи!) Предлагаю порассуждать и, возможно, предложить администрации внести некоторые коррективы в игровой процесс по вышеуказанным поводам. После последнего Саммербоя с драконами, я отметил кучу негатива и нежелание многих бойцов принимать в них участие в дальнейшем, что и понятно, тактико-стратегическая составляющая таких боев нивелируется этими зверушками, выигрывает не более сильная и грамотная команда, а более запасшаяся свитками драконов-изгона и их раритетами.

С другой стороны - защита города, особенно первая волна, ну с очень большим трудом игроки до 10 уровня её выдерживают, и то при наличии некоторых бойцов. А вчерашний бой вообще показал, что не появись вовремя по просьбе игроков алхимик Спокойной ночи, на том бы всё и закончилось. При этом значимость этой волны высока, ибо она проходная по сути для всех остальных уровней, а сила бойцов и, главное, количество получаемого ими опыта не сопоставимы с их силами, количеством, затратами и выхлопом с боя. Как следствие, интерес к этим боям у бойцов 8-10 уровня тоже падает.

Так почему бы не совместить слабые и сильные места этих боев? Суть - разрешить в защитах города использование драконов, а их урон зачислять в пользу хозяина! А в идеале - использовать драков только в защитах города! 

Это позволит решить сразу несколько задач:

1. Повысить роль и значимость бойцов 8-10 уровня в этих боя, уравнять их с другими уровнями по силе в своей волне, количеству получаемого опыта, снизить зависимость от артников и топ бойцов, позволить экономить средства на дальнейшее развитие персонажей, а не сливать все заработанное на хилл и клонов, которые малоэффективны, а то и вовсе без толку от слабых бойцов. А как следствие - повышение интереса к игре и данным боям.

2. Очистить от зверья другие бои (хаоты), повысить к ним интерес, в частности Саммербоям.

3. Повысить статус защит города до судного дня, сделав их изначально сложными (по две волны), что повлечет повышение интереса к этим боям у всех игроков, больше драйва, достижений, плюшек и тд.

4. Снизит общую зависимость исхода этих боев от наличия и присутствия артников и их капризов (типа, не будете хилить - не буду бить и в бой вообще не зайду...ну вы поняли. да?)).

5. В целом повысить игровой климат, сделать такие бои более частыми и тд. и тп.


Сей опус, не есть готовое предложение, а призыв подумать,порассуждать, дополнить...

Просмотров: 344 | Добавил: Goblin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Goblin  
0

1 Goblin  
0
у меня лично не стоит на такие моменты вкл кучу кр в клонов в обьедания и по итогу получаешь пару тыщь опыта которые спокойно можно нарыть в пещере или просто похаотится иногда правда тож не особо есть с кем

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С ПРАЗДНИКОМ !!!

Судный День

Форма входа

Поиск

Молча-чат

Карта

Жизнь Сайта


General_gOBLIN © 2024Конструктор сайтов - uCoz