Четверг, 28.03.2024, 13:41

Приветствую Вас Воин | RSS
Rainbow
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Tor ?
Всего ответов: 14

Cluster Map

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru Настоящий Бойцовский Клуб
Главная » 2014 » Июль » 3 » Новая Система Опыта
00:43
Новая Система Опыта

С сегодняшнего дня вводится новая система начисления опыта за бой. Но прежде – немного пояснений:
Поединки в нашем Клубе имеют 5 типов статусов. Отсюда и имеем следующую таблицу:

1 статус: 150% победителю, 25% проигравшим.
2 статус: 200% победителю, 50% проигравшим.
3 статус: 250% победителю, 100% проигравшим.
4 статус: 300% победителю, 150% проигравшим.
5 статус: 400% победителю, 200% проигравшим.

NB! Наряду с изменением наград, также будут изменены давно устаревшие критерии появления статусов.



С настоящего момента использование магии «Восстановление жизни +ХХХ НР» больше не влияет на таймаут поединка.
Т.е. если с момента последнего размера ударами прошло время, отведённое для таймаута, а соперник вместо размена использовал «хилку», у Вас появится кнопка «Да, я победил».

Как и было анонсировано, был скорректирован принцип получения поединками статуса.

Теперь учитывается количество игроков, находящихся в бою, одетых минимум на 1000 кр. Клоны, боты и прочие «элементальные» единицы – в расчёт не берутся.


 

      1 Статус       2 Статус      3 Статус     4 Статус    5 Статус
          15          30         50         80        100

Кулачные поединки статусы не получают.
 

Просмотров: 286 | Добавил: Goblin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С ПРАЗДНИКОМ !!!

Судный День

Форма входа

Поиск

Молча-чат

Карта

Жизнь Сайта


General_gOBLIN © 2024Конструктор сайтов - uCoz