С сегодняшнего дня вводится новая система начисления опыта за бой. Но прежде – немного пояснений:
Поединки в нашем Клубе имеют 5 типов статусов. Отсюда и имеем следующую таблицу:
1 статус: 150% победителю, 25% проигравшим.
2 статус: 200% победителю, 50% проигравшим.
3 статус: 250% победителю, 100% проигравшим.
4 статус: 300% победителю, 150% проигравшим.
5 статус: 400% победителю, 200% проигравшим.
NB! Наряду с изменением наград, также будут изменены давно устаревшие критерии появления статусов.
С настоящего момента использование магии «Восстановление жизни +ХХХ НР» больше не влияет на таймаут поединка.
Т.е. если с момента последнего размера ударами прошло время, отведённое для таймаута, а соперник вместо размена использовал «хилку», у Вас появится кнопка «Да, я победил».
Как и было анонсировано, был скорректирован принцип получения поединками статуса.
Теперь учитывается количество игроков, находящихся в бою, одетых минимум на 1000 кр. Клоны, боты и прочие «элементальные» единицы – в расчёт не берутся.
1 Статус |
2 Статус |
3 Статус |
4 Статус |
5 Статус |
15 |
30 |
50 |
80 |
100 |
Кулачные поединки статусы не получают.
|